Шивторова Ирина Семеновна

 

 

Учитель иЗО и геОграфии

 

  АТТЕСТАЦИЯ

  

Отчет о самообследовании

Шивторовой Ирины Семеновны,

учителя изобразительного искусства и географии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Шугурской средней  общеобразовательной школы

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Уральский государственный педагогический университет Специальность:”География” – 2000г.Диплом об образовании

1.2.В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО “Нижневартовский государственный университет” по программе “Менеджмент в образовании” Диплом

1.3. 2012-2014 уч.г.  управленческая деятельность - заместитель директора по работе этноцентра. 2015 -2016, 2016 -2017 учебные годы –методист школы .Анализ работы  этноцентра, программа методической работы

1.4. Активное участие в работе курсов, семинаров, мастер – классов, конкурсов, фестивалей  различного уровня. Прохождение курсов переподготовки по профилю  профессиональной деятельности. Оказание методической помощи педагогам. Подготовка учащихся к различным конкурсам. Курсы

1.5.Задача по самообразованию - совершенствовать педагогическое мастерство. Дневник учителя  по самообразованию

  

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.В соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» в системе образования, просвещения и культуры в настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию искусств в общеобразовательной школе, способных успешно решить современные задачи художественного образования, эстетического воспитания и развития личности.Авторские программы, рабочая тетрадь для творчества.

2.2.Я считаю, что для развития художественных способностей на уроках изобразительного искусства и географии целесообразно внедрение ИКТ [интерактивный стол,  глобус,доска, графический планшет], так как каждый урок программы ИЗО построен на зрительном ряде. Использование компьютерных возможностей и интерактивного оборудования позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства; предоставляет возможность побывать в роли художника, дизайнера и архитектора, не требуя наличия материалов, которые детям порой недоступны.

2.3. Являюсь руководителем творческой группы “Практикум”. Автор и руководитель программы внеурочной деятельности “Робототехника” по ФГОС НОО и ООО(1-6 классы).

2.4. Автор программы профильного обучения с этнокультурным содержанием образования. Автор программы “Искусство: северный дизайн

2.5. Являюсь активным участником в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. [План работыэтноцентра,Диплом персональной выставки «Дышу тобою, Север мой…» Член рабочей группы по реализации  следующих программ:

·         Программа развития ОО «Каждый ребёнок талантлив – школа для каждого», содержащая стратегические ориентиры развития образовательного учреждения;

·         Программа региональной инновационной площадки "Школа народной культуры с этнокультурным компонентом образования".

2.6. В проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся использую возможности образовательной организации для совместной деятельности с родительской общественностью: родительские собрания, внеклассные  мероприятия, работа с детьми из неблагополучных семей.

2.7. Профессиональная деятельность строится в соответствии с государственной программой Ханты - Мансийского автономного округа –Югры «Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе на 2014-2020 годы» ипрограммой "Развитие образования в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы”.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достиженийгосударственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах.

 

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса учебно-методической документацией. Авторская программа по дополнительному образованию“Искусство: северный дизайн”(основное направление - изучение культуры народов Севера); авторская программа по декоративно – прикладному искусству “Искусство: северный дизайн”. Программа внеурочной деятельности «Робототехника»для 1-6 классов. 

3.2. Соответствие критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся Федеральным государственным требованиям, Федеральным государственным образовательным стандартам. В работе использую метод тестирования. Приоритет отдаю независимой оценке качества образования (результаты ОГЭ). Публичный доклад . фото Активные методы обучения].

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. Использую в своей работе технологии:  активные методы обучения, проектная деятельность.  

3.4.В рамках работы региональной инновационной площадки «Формирование модели предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников в общеобразовательном учреждении с этнокультурным содержанием образования как фактор готовности их к современной жизни»  разработаны рабочие программы по декоративно – прикладному искусству и дополнительному образованию “Искусство: северный дизайн”, написаны исследовательские работы, коллективный  проект учащихся. (региональная инновационная  площадка по реализации образовательных программ с этнокультурной составляющей "Школа народной культуры с этнокультурным компонентом образования (Приказ ДО и МП ХМАО-Югры от 03.10.2016 № 1489). 

3.5.Организовано наставничество молодого учителя Гениевской Ольги Марковны, учителя английского языка, план индивидуального сопровождения имеется. Проведение мастер – классов, имеется личный сайт, участие в сетевых сообществах “Социальная сеть работников образования”, “Прошколу. Ру”, “Инфоурок” и т. д.

3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней по профилю профессиональной деятельности педагога.     

3.7.Реализуется программа по дополнительному образованию по профилю профессиональной деятельности педагога. 

3.8.Экспертная деятельность (работа экспертом  по аттестации педагогических работников, работа в составе жюри конкурсов различного уровня; руководство методическими объединениями.

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов имеют положительную динамику.[Благодарственное письмо от районного управления образования]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимым образовательным учреждением. Публичный доклад 2012-13, Публичный  доклад 2013- 14г, Публичный доклад 2014- 15 год.

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и выставках по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты внеурочной  деятельности обучающихся (заочные олимпиады; интернет и (или) online конкурсы, выставки, конференции) по профилю профессиональной  деятельности педагога.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами[Проекты «Неделя ИЗО» ,«Лето», «Город звезд»].

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами: выставки декоративно-прикладного искусства на различном уровне, организация курсов повышения квалификации с Санкт-Петербургом, активное участие в мероприятиях муниципального и регионального уровня (Социальная экологическая реклама «Экология и мы»)  Благодарственное письмо

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. Классное руководство -программа“Делаю характер”( 2012 - 2016гг.)

 

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа: открытие собственной  мастерской в ноябре 2016 году.

5.2. Прохожу профессиональную переподготовку  “Методист дошкольного образования”. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО”для повышения уровня своего профессионального образования в соответствии с собственными профессиональными целями и задачами.

5.3. Способы организации собственного профессионального развития. Открытие собственной мастерской АТС «Северный дизайн»(авторская творческая студия «Северный дизайн» в ноябре 2016 году.

 

 

 

Приложение к отчету о самообследовании 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»